Проектная деятельность учащихся

Проектная деятельность - это возможность почувствовать себя не только первооткрывателем, но и ученым-исследователем.  В рамках школьного курса есть огромное количество вопросов, которые могут превратиться в целую исследовательскую деятельность. 

Например, ученик задался вопросом "А могу ли я сам создать мультик?", и вот уже мы изучаем  основы компьютерной анимации, историю появления и развития мультипликации и ребенок сам создает мультфильм, на основе своих идей, самостоятельно прорисовывая кардного героя и каждую сюжетную линию. 



А вот и сама исследовательская работа, которую можно скачать по ссылке, представленной ниже. 

Скачать работу


Немного о самой работе.

Аннотация


Автор: Васильев Никита Алексеевич, учащийся 6А класса.
Образовательное учреждение: МБОУ «Ульт-Ягунская СОШ».
Название работы: Создание компьютерной анимации средствами программы Pencil 2D.
Руководитель: Мартюшева Екатерина Андреевна, учитель математики и информатики.
В работе рассматривается вопрос создания компьютерной анимации, изучается история появления мультфильмов, процесс их создания, а также описываются этапы создания собственного мультфильма «Запрет», основанном на хантыйской народной сказке «Запрет», с использованием программ Pensil2D (для создания кадров мультфильма) и Movavi Video Suite 2020 (для монтажа и озвучки).

 

Введение

Наверное, нет ребенка в мире, который не любил бы мультики. Мне 12 лет, но их я люблю также, как и в 6 лет, и в 7. Даже мои родители иногда с удовольствием смотрят со мной мультфильмы, смеются над персонажами, обсуждают решения героев.
С появлением компьютеров, планшетов и смартфонов у человека появился огромный и разнообразный выбор. Теперь их можно выбирать и искать в Интернете, а не ждать, пока любимый мультфильм покажут по телевизору. Однако, по-настоящему полезные, интересные и даже поучительные мультфильмы стало все сложнее и сложнее найти. И я задался вопросом: «А можно ли самому создать мультфильм?» В этом заключается актуальность моей работы.
Мне очень захотелось узнать все об истории создания мультфильмов, о процессе их создания, придумать и создать свой собственный мультфильм.
Объектом моего исследования стала мультипликация.
Цель исследования: Исследовать процесс создания мультфильма и создать свой мультфильм в домашних условиях.
Задачи исследования:
  • ознакомиться с историей мультипликации и способами создания мультфильма;
  • изучить классификацию мультфильмов;
  • изучить программы, необходимые для создания компьютерной анимации.

История моей семьи - история России
 В феврале 2020 года я помогала своей ученице в создании видео-проекта о ее дедушке и бабушке, которые трудились в тылу во время Великой Отечественной войны. Вот что из этого вышло: 


Откуда ты, моя фамилия?

А одна моя ученица решила выяснить, откуда появилась ее фамилия. Хоть это и вопрос больше исторический, но любопытство детей - это лучшее, что могла случиться с учителем! А значит, надо исследовать. Вот что из этого получилось! К слову, ее работа заняла первое место на в VI Всероссийском конкурсе, посвящённом Международному дню семьи "Семья - это мы! Семья - это я!"